The ARKODOR company is one of the leading developers and manufacturers of specialized metal furniture for medicine, dentistry, offices, sales areas, food industry enterprises and laboratories (cabinets, tables, sets, chairs, couches, shelves, etc.). Currently, we produce more than 800 models of furniture and equipment; we have been working on the Russian market for over 18 years. All manufactured products meet international standards in the field of manufacturing quality, design, use of the latest materials and technologies, which is confirmed by certificates of the State Standard of Russia and Belarus, the International Organization for Standardization (ISO).

Our products are standardized in terms of functionality, standard sizes and comply with regulatory documents. ARKODOR has a full technological cycle of design and manufacture of products and, along with the manufacture of standardized products, design, manufacture and supply of products according to the special requirements of the consumer. A wide range of modern decorative finishing materials is used in the manufacture of products.

The production of metal products is carried out in a closed cycle. All raw materials and components are stored in specialized facilities that ensure that the storage conditions required by the relevant standards for materials and components are met. The production technology of products is represented by a number of technological areas At all stages of the manufacture of products, constant technical control of the quality of blanks, assemblies and finished products is carried out.

The advantages of our products

High quality

The furniture is manufactured according to the classical technology, which implies the manufacture of the furniture body from sheet steel and coated with a polymer coating, which gives the product exceptional strength, durability, reliability and high performance characteristics.

Colors

The use of a wide range of colors of materials allows our furniture to successfully fit into any interior – from luxury clinics to industrial premises.

Aesthetics and design

Unrivaled aesthetics and design: meets the modern requirements of aesthetics, design, practicality and versatility.

Value for money

A successful combination of price and quality: production in Europe based on materials and technology of the European level. Our prices are best in Europe.

Individual approach

Possibility of manufacturing standard and non-standard equipment, taking into account the wishes of the customer.

Reliability

A reliable metal structure that can withstand heavy loads, does not break, does not crack, does not dry out, is resistant to water and dampness, temperature changes.

Certificates

Availability of Hygienic Certificates and Certificates of Conformity. Complies with the requirements of ISO 9001-2015

No middlemen

Receiving products directly from the manufacturer without intermediaries.

If you want to place an order or ask a question – fill out the form, or contact us by voice.

  • Smolenskay str., 52, 220037, Minsk, Republic of Belarus
    +375 (17) 356-98-95
    +375 (17) 374-50-09
    +375 (29) 770-04-10
    ark@arkodor.ru

Стулья предлагаем вам Мебель из стали предлагаем вам Зуботехническая мебель предлагаем вам Лабораторная мебель предлагаем вам Общебольничная мебель предлагаем вам Бюджетная серия из металла предлагаем вам Мебель на металлическом каркасе предлагаем вам Мебель из ДСП предлагаем вам Стойки администратора предлагаем вам Нержавеющая сталь предлагаем вам

Компания «АРКОДОР» является одним из ведущих предприятий-разработчиков и производителей специализированной металлической мебели для медицины, стоматологии, офисов, торговых залов, предприятий пищевой промышленности и лабораторий (шкафы, столы, комплекты, стулья, кушетки, стеллажи и т.д.). В настоящее время мы производим более 800 моделей мебели и оборудования, на российском рынке мы работаем более 18 лет. Вся выпускаемая продукция отвечает мировым стандартам в области качества изготовления, дизайна, использования новейших материалов и технологий, что подтверждено сертификатами Госстандарта России и Беларуси, Международной организацией по стандартизации (ISO).

Наши изделия стандартизированы по функциональному назначению, типоразмерам и соответствуют нормативной документации. АРКОДОР располагает полным технологическим циклом проектирования и изготовления изделий и наряду с изготовлением стандартизированных изделий осуществляет проектирование, изготовление и поставку изделий по специальным требованиям потребителя. В производстве изделий используется широкая гамма современных декоративно отделочных материалов.

Производство металлоизделий ведется по замкнутому циклу. Все исходные материалы и комплектующие изделия хранятся в специализированных помещениях, которые обеспечивают соблюдение условий хранения, требуемых соответствующими стандартами на материалы и комплектующие изделия. Технология производства изделий представлена рядом технологических участков. На всех стадиях изготовления изделий ведется постоянный технический контроль качества заготовок, узлов и готовых изделий.

Преимущества нашей продукции

Высокое качество

Мебель изготавливается по классической технологии, которая подразумевает изготовление корпуса мебели из листовой стали и покрывается полимерным покрытием, что придает изделию исключительную прочность, долговечность, надежность и высокие эксплуатационные характеристики.

 Цветовая гамма

Использование широкой цветовой гаммы материалов позволяет нашей мебели удачно вписаться в любой интерьер — от клиник класса «люкс» до производственных помещений.

 Эстетика и дизайн

Непревзойденная эстетика и дизайн: соответствует современным требованиям эстетики, дизайна, а также практичности и многофункциональности.

 Цена/Качество

Удачное сочетание цены и качества: производство в Республике Беларусь и России на основе материалов и технологии европейского уровня. Наши цены в 2-5 раз ниже европейских.

 Индивидуальный подход

Возможность изготовления стандартного и нестандартного оборудования с учетом пожеланий заказчика.

 Надёжность

Надежная металлическая конструкция, которая выдерживает большие нагрузки, не ломается, не трескается, не рассыхается, устойчива к воде и сырости, перепадам температуры.

 Сертификаты

Наличие Гигиенических Удостоверений и Сертификатов Соответствия России и Белоруссии. Соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

 Без посредников

Получение продукции непосредственно от производителя без посредников.

Если Вы хотите сделать заказ или задать вопрос – заполните форму, или свяжитесь с нами по голосовой связи.

  • г. Минск, ул. К. Цеткин, 18/19, к. 19
    +375 (17) 356-98-95
    +375 (17) 374-50-09
    +375 (29) 770-04-10
    ark@arkodor.ru